• CN
  • EN
  • ES
  • RU
  • JA
  • PT

Износостойкий трубный фитинг с керамической футеровкой

Труба из футеровки керамической плиткой

Структура продукта:Данная труба состоит из трёх частей (стальная труба + клей + керамическая плитка), стальная труба изготовлена из бесшовной трубы из углеродистой стали. Керамическая плитка на 95% состоит из глинозема, а связующим звеном является высокотемпературный эпоксидный клей до 350℃. Данная труба подходит для транспортировки порошка без выпадения плитки или старения, работая при температуре 350℃ в течение длительного времени. Срок службы в 4-5 раз больше, чем у обычной стальной трубы.

Области применения:Эти трубы, используемые для пневматических и гидравлических систем, страдают от высокого износа, высокого скольжения и сильного удара, особенно для отвода. Мы также можем спроектировать фитинги на заказ для различных рабочих применений.

Сварная труба из футеровки керамической плиткой

Структура продукта:Керамическая плитка с самофиксирующейся формой, устанавливается в отвод или трубу неорганическим клеем, а также приваркой шпилек. Это решение может предотвратить износ плитки, а также ее падение при высокой температуре до 750℃.

Области применения:Данный труб обычно используется для высокотемпературной и вибрационной системы транспортировки материала.

Трубка с керамической втулкой

Структура продукта:Керамическая труба или керамическая втулка спекается в целую часть, а затем собирается в стальную трубу с высокопрочным высокотемпературным эпоксидным клеем производства нашей компании. Труба с керамической втулкой имеет гладкую внутреннюю стенку, отличные крепежные свойства и хорошую износостойкость, и химическую стойкость.

Особенности трубы с керамической втулкой:

  • 1.отличная износостойкость
  • 2.химическая стойкость и ударопрочность
  • 3.коррозионная стойкость
  • 4.гладкая внутренняя стенку
  • 5.легко установить
  • 6.экономия времени и расходов на техническое обслуживание
  • 7.более длительный срок службы

Let us know how we can help!
Time:
*Name:
*Company:
*Email:
*Content:
Verification code: Click the picture to refreshClick the picture to refresh

Wear resistant ceramic lined pipe fitting

Ceramic tile lined pipe

This kind of ceramic tile lined pipe consist of three parts (steel pipe + adhesive + ceramic tiles), the steel pipe is made of seamless carbon steel pipe. The ceramic tiles are 95% high alumina, and the bonding is high temperature epoxy adhesive up to 350oC.This kind of pipe are suitable for the powder transport without tile falling off or aging working under 350oC for long time. The service life span is 4 to 5 times than normal steel pipe.

Applicable scope:These Pipes used for Pneumatic and Hydraulic Systems are suffering from high wear, high sliding and high impact, especially for the elbows. We can also design the custom pipe fittings to meet different working applications.

Weldable ceramic tile lined pipe

With self-locking shape ceramic tiles installed into the bend or pipe by inorganic adhesive and as well as stud welding. This solution can prevent the tiles from high abrasion as well as falling off in high temperature under 750℃.

Applicable scope:This kind of pipes is usually used for high temperature and high abration material transport system.

Ceramic sleeve lined Pipe

The ceramic tube or ceramic sleeve sintered as a whole part, and then assemble it into the steel pipe with our high-strength-temperature-resistant epoxy adhesive. The ceramic sleeve lined pipe has a smooth inner wall, excellent tightness as well as good wear and chemical resistance ability.


  • 1.Superior wear resistance
  • 2.Chemical and impact resistance
  • 3.Corrosion resistance
  • 4.Smooth inner wall
  • 5.Easy installation
  • 6.Saved maintenance time and expenditures
  • 7.Longer service lifetime